Барахлит что-то моя связь, она и раньше не шибко хорошо работала. Вообще-то, если честно, раньше про подключение по ADSL от МТУ-Интел (она же точка.ру) в сети
можно было услышать куча негатива, особенно "добрыми словами" крыли службу поддержки -
внятного ответа во вменяемые сроки от ник было не дождаться
(сам не пробовал, врать не буду, читал в сети). И эти комментарии и настораживали. Теперь МТУ оделась в новые одежды, назвалась "СТРИМ", и сильно снизила цены - последнее и подвигло меня на эксперимент :) . 30$ в месяц отдать уже не жалко. И вот в прошлый четверг я отправился в офис подключаться. Что забавно - чтобы подключится - не нужно ни каких документов, нужно знать только пароль - фамилию хозяина телефона ( вот неограниченные возможности сделать "подарок" соседу за смешные деньги, то-то он изумится что произошло с его телефоном :) ). Выгадывать десяток баксов на приобретении ADSL модема - не стал - хрен с ним времени было жалко. Итак - четверг 17:30, под мышкой коробочка с надписью Zyxel ADSL и листочек с паролем. Обещали подключить в течении 5 дней, незадача только в том, что я забыл спросить - рабочих или просто. Заглянув дома в "личный" кабинет - вижу пароль работает, денег на счету нет, какое подключение? Ладно, понятно, что вечером могли и не занести деньги. На следующий день в 2 дня - денег всё нет, овладевают нехорошие подозрения, звоню в службу поддержки - очень вежливо, я аж расцвёл, говорят - не волнуйтесь, это у нас бывает 8-0, разберемся. В пятницу вечером деньги таки появились на счету, также появилась красивая и греющая душу надпись "Ждите: идет подготовка телефонной линии". По прошествии 5 дней привычно проверил "а где?".. и сердце радостно затрепетало при виде того, что лампочка на ADSL модеме сообщила: соединение присутствует! Вау. Правда самой сети нет, только лампочка сигнализирует, что на том конце провода что-то сменилось. В кабинете всё та же надпись: "Ждите: идет подготовка телефонной линии". |