![]() |
Ходил вчера заказывать ресторан под день рождения, и по пути заглянул в "Арбат престиж". Нужно было купить фигни всякой, в том числе и шампунь. Шампуней море, глаза разбегаются. Время много и я наивно решил поразглядывать надписи на шампунях. Рекламу так сказать читаю. Что меня всегда удивляет - почему шампуней для нормальных волос меньше, чем для всяких больных, окрашенных, ошпаренных хим-завивкой и просто покрытых перхотью. Бутылки с заветной надписью "для нормальных волос" приходится выискивать в этом изобилии. Неужели, у всех всё так плохо ? Ладно, находим. И совершаю глупость, читаю описание с обратной стороны. "Нивея" - "вашим волосам не хватает блеска?" таким вопросом меня встречает большая бутылочка. Хватает, им всего хватает, ладно идем дальше. Производителей дальше я уже и не помню, но призывы на баночках все один к одному: "у вас сухие и ломкие волосы", "ваши волосы быстро пачкаются", "вы чувствуете, что вашим волосам не хватает здоровья" и так далее и тому подобное. Блин, да нормальные у меня волосы, не сухие, не ломкие, не больные. Из недостатков - слишком быстро растут. Почитав эти описания, для кого предназначены шампуни, вдруг, перехотелось всё это барахло покупать. Непонятно от чего залечат мои волосы ещё. Нормальные они! |
![]() |
очень понравилось)))) отсюда мораль - не надо особо тщательно читать этикетки. Я шампунь выбираю по двум критериям: первый - чтобы был "для мужчин/for men" и второй - чтобы запах нравился. Очень просто) |
![]() |
кстати о Web 2.0))) - кнопка "запомнить" приводит меня лично в недоумение и замешательство. Долго и тщетно искал привычные "отправить" или на крайний случай "послать")))). А так как на выбор предлагались только "предосмотр" (опять не понятное слово... знаю только предпросмотр) и загадочная "запомнить", методом логического исключения каждый раз выбираю нужную) |